Педагогический коллектив

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №118

 имени Героя Советского Союза Кузнецова Н.И.

города Челябинска"

 

Педагогический коллектив

 

 Тема научно-методической работы МАОУ "СОШ № 118 г.Челябинска":

 "Повышение качества образования посредством  школьных предметных курсов в условиях модернизации образования с учётом индивидуально-личностных особнностей учащихся"

Содержание и методы инновационной деятельности школы:  

В контексте системного подхода формируемая социальная компетентность рассматриваются нами как элементы целостной системы личностных свойств человека, где системообразующим элементом является цель-идеал (в понимании Б.Т. Лихачева, Н.Д. Никандрова).

В контексте генетического подхода формирование социальной компетентности как личностных свойств рассматривается как изменяющиеся и становящиеся в инновационно-эволюционном процессе развития человека психические новообразования. Генетический подход позволяет говорить о временной протяженности формирования компетентности в учебном процессе — от дошкольного образовательного учреждения до вуза.

Нами рассматривается и процессуально-результативный подход в общем контексте понимания связи этих двух сторон любого, в том числе и психического процесса, по С.Л. Рубинштейну. Этот подход важен, потому что об эффективности процесса никаким другим способом кроме результата судить не можем. При этом отметим, мы судим по результату, который должен быть определенным образом оценен. Это, в свою очередь, предполагает обязательность включения оценочных процедур в формирование социальных компетентностей в учебном процессе.

Потенциально-актуальный, комплексный подход, в рамках которого разграничиваются понятия компетенции как некоторой программы, образа, сценария, правила — и компетентности как актуализации, актуальной реализации этой потенции личностью — ее личностного свойства, но неизбежно включает такие личностные образования, как уровень притязаний, направленность, целеполагание, эмоционально-волевую регуляцию, ценностно-смысловое отношение и др.

Личностно-деятельностный подход, где цель — «формирование социальных компетентностей в учебном процессе» соотносится с глобальной, центральной целью любой образовательной системы — развитием личности в единстве ее интеллектуального, эмоционально-волевого, и таких ее личностных качеств, как ответственность, свобода, толерантность, гражданственность и др. поведенческого аспектов посредством как содержания, так и организационно-управленческих форм образования. В реализации этого подхода проявляется гуманистическая направленность формирования компетентностей человека.

Ситуационно-проблемный подход, где организационно управленческая форма образования, нацелена на формирование социальных компетентностей, неизбежно предполагает создание учебных ситуаций различных уровней проблемности. Выделенные А.М. Матюшкиным, И.А. Зимней уровни проблемности решения учебных задач (по предмету, способам, средствам и их комбинаторике) могут быть использованы в качестве теоретической основы модели формирования социальной компетентности.

Задачный подход (в общем контексте работ Г.А. Балла, Л.М. Фридмана, Е.И. Машбица, М.Г. Дзугкоевой), предполагает предварительное моделирование иерархии позиционно-ролевых задач, включающих решение проблем социального взаимодействия, коммуникативного оформления и направленных на реализацию компетентностей гражданственности, здоровьесбережения и других.

 

 

Кафедра методики преподавания естественно-математических наук

Зав.кафедрой:  Мальцева М.Ю.

 

Методическое объединение учителей русского языка и литературы

 Руководитель МО: Шаманова М.В.

 

Методическое объединение учителей естественно-научного цикла

Руководитель МО: Белехова Е.В.

 

 

Методическое объединение общественных дисциплин

Руководитель МО: Алентьева Е.Ю.

 

 

Методическое объединение учителей иностранных языков

Руководитель МО: Чернова Г.А.

 

 

Методическое объединение учителей начальных классов

Руководитель МО: Буракова С.А.

 

 

Методическое объединение учителей физической культуры

Руководитель МО: Смотрова И.В.

 

 

Методическое объединение классных руководителей

Руководители МО:

  • I ступени обучения: Быстрова С. Ю.
  • II ступени обучения: Чижан О.Н.
  • III ступени обучения: Сыскова Р.Ф.

  

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГАХ ШКОЛЫ НА 1 СЕНТЯБРЯ

 

 

 

Предмет

Фамилия имя отчество, должность

Уровень

образования

Уровень квалификации

Педагогический

стаж

1

Начальные

классы

Быстрова Светлана Юрьевна учитель

Средне-

специальное

Высшая квалификационная категория

33

2

Начальные

классы

Короткова Светлана Михайловна

учитель

Высшее 

Высшая квалификационная категория

31

3

Начальные

 классы

Поликарпова Ольга Вдадимировна

учитель

Средне-

специальное

Первая  квалификационная категория

17

4

Начальные

классы

Мейко Любовь Федоровна,

учитель

Средне-

специальное

Первая  квалификационная категория

26

5

Начальные

классы

Диденко Вера Ивановна, учитель

Средне-

специальное

Первая  квалификационная категория

45

6

Начальные

классы

Ерофеева Ольга Николаевна,

учитель

Высшее 

Первая  квалификационная категория

9

7

Начальные

классы

Соколова Татьяна Михайловна ,

учитель

Высшее 

Высшая квалификационная категория

28

8

Начальные

классы

Милютина Анна Александровна,

учитель

Высшее 

 

1

9

Начальные

классы

Шалахова Ольга Валентиновна,

учитель

Высшее 

 

 

10

Начальные

классы

Ивлева Лилия Рамзисовна,

учитель

Высшее 

 

 

11

Начальные

 классы

Кляшева Елена Вячеславовна,

учитель

Высшее 

 

 

12

Начальные

классы

Горелова Ксения Николаевна,

учитель

Высшее 

 

 

13

Русский язык,

литература

Шаманова Маргарита Владимировна

Учитель

Высшее 

Первая  квалификационная категория

14

14

Русский язык,

литература

Григорьева Галина Викторовна

учитель

Высшее 

Первая  квалификационная категория

22

15

Русский язык,

литература

Лугинина Вера Викторовна

учитель

Высшее 

 

20

16

Русский язык,

литература

Ушакова Лариса Сергеевна

Учитель

Высшее 

Первая  квалификационная категория

12

17

Русский язык,

литература

Кондратьева Тамара Владимировна,

учитель

Высшее 

 

3

18

Математика

Мальцева Марина Юрьевна

Учитель

Высшее 

Высшая квалификационная категория

34

19

Математика

Чижан Ольга Николаевна

учитель

Высшее 

Высшая квалификационная категория

21

20

Математика

Панова Ольга Анатольевна

учитель

Высшее 

Высшая квалификационная категория

22

21

Математика

Кошкарова Наталья Леонидовна

учитель

Высшее 

 

5

22

Информатика

Хусаинов Андрей Шамильевич,

учитель

Высшее 

 

1

23

Физика

Шкунова Татьяна Евгеньевна,

учитель

Высшее 

Первая  квалификационная категория

27

24

Иностранный

язык

Чернова Галина Александровна

учитель

Высшее 

 

45

25

Иностранный

язык

Юлдашева Земфира Сабиржановна

учитель

Высшее 

Первая  квалификационная категория

19

26

Иностранный

язык

Гурьянова Виктория Владимировна

учитель

Средне-

специальное

Вторая квалификационная категория

5

27

Иностранный

язык

Каликина Вера Сергеевна

учитель

Высшее

 

3

28

Иностранный

язык

Кирьянова Ирина Викторовна

учитель

Высшее

 

5

29

Иностранный

язык

Крумкаченко  Наталья Викторовна,

Средне-

специальное

 

1

30

Биология

Боровикова Лидия Александровна

учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

37

31

Биология

Белехова Елена Вячеславовна учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

23

32

Химия

Сыскова Рина Федоровна учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

23

33

Физическая

культура

Смотрова Ирина Викторовна

учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

18

34

Физическая

культура

Пилипенко Татьяна Евгеньевна

учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

20

35

Физическая

культура

Соколова Наталья Анатольевна

учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

18

37

География

Алентьева Елена Юрьевна учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

19

38

История,

обществознание

Тараканова Татьяна Григорьевна

учитель

Высшее

Первая  квалификационная категория

36

40

История,

обществознание

Пьянкова Лидия Александровна

учитель

Высшее

Первая  квалификационная категория

45

41

Обществознание

Фомина Елена Александровна

учитель

Высшее

Первая  квалификационная категория

15

42

Технология

Шилина Елена Александровна

учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

23

43

ИЗО

Мирошниченко Светлана Александровна

учитель

Высшее

Первая  квалификационная категория

5

44

Музыка

Чернышова  Лилия Васильевна

учитель

Высшее

Высшая квалификационная категория

32

45

Технология

Макаров Александр Петрович

учитель

Высшее

 

38

46

Доп.образование

Некрасова Екатерина Владимировна

 

Высшее

 

4

 

Фамилия, имя , отчество работника

занимаемая должность (должности)

преподаваемые дисциплины

ученая степень

ученое звание

наименование направления подготовки и специальности (как в дипломе)

данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

общий стаж работы

стаж работы по специальности

 

 

 

   

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ № 118

 

 

     В планируемый период в соответствии с программой развития школы приоритетной целью деятельности педагогического коллектива является индивидуализация образовательного процесса.

     Содержательной основой реализации данной цели являются следующие положения  «Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя школа № 118»:

     Повышение качества образования с учётом индивидуально-личностных особенностей учащихся.

     Реализация данного приоритета  предполагает  совершенствование: профессионального мастерства учителей МАОУ СОШ № 118, реализации их творческого потенциала; оказание помощи учителям МАОУ СОШ № 118 в обобщении и распространении своего педагогического наиболее результативного опыта работы, в создании условий для развития личности школьника освоении методики работы в соответствии с Государственными образовательными стандартами, поддержки учителям МАОУ СОШ № 118 в работе над усвоением учащимися Государственных образовательных стандартов по курсам начальной, основной и полной средней школы; удовлетворение информационных, методические потребности учителей; формирование банка педагогической информации по методике преподавания предметов школьных курсов; содействие выполнению целевых федеральных, региональных, муниципальных образовательных программ.

     Усиление научности и профориентированности образовательного процесса.

     В предстоящем учебном году педагогическому коллективу необходимо обеспечивать более полное соответствие вариативного содержания образования современным научным представлениям, концепции профильного образования и целям формирования познавательной компетентности учащихся. 

     Восстановление приоритета и развитие нравственного воспитания и гражданско-патриотического образования.

      Осуществление данной позиции предполагает не только организацию предметной, межпредметной и воспитательной систем школы, но и формирование поля деятельности, способствующего самоопределению и самореализации личности школьника как гражданина Российской Федерации. 

 

   
 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»