Будущему первокласснику

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №118

 имени Героя Советского Союза Кузнецова Н.И.

города Челябинска"

 

Будущему первокласснику

Уважаемые папы и мамы,
Бабушки и дети.
Наступает час рекламы,
Самый значимый на свете.

 

Вам расскажем об учебе

И о выборе пути,
Все подробности о школе,
Когда можно вам прийти.

 

Приглашаем посетить нас в апреле,
Кабинеты распахнут пред Вами двери -
Смелее приходите в 1 класс,
Учителя с любовью встретят Вас!

 

     

 

В школе стало доброй традицией

проводить собрание

для родителей будущих первоклассников

на первой

 неделе марта.

Родителей познакомят с учителями, работающими в начальной школе,

состоится экскурсия по школе,

родители смогут получить ответы

на волнующие их вопросы

и много другое.

 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

26 января 2017 в 18.00 -  актовый зал

 

Тема: "Правила приёма.

            Знакомство с администрацией и учителями.

            Экскурсия по школе" 

  

Прием заявлений СТРОГО по графику

ВТОРНИК: 8.00-10.00 и ЧЕТВЕРГ: 16.00-18-00

2 этаж - у секретаря

 (с 1 февраля до 1 июля 2017г. лица, проживающие

на территории, закрепленной за МАОУ "СОШ №118 г.Челябинска") 

  

 Уважаемые родители!

Для соблюдения чистоты в образовательном учреждении просим

 переобуваться во вторую обувь (или бахилы)

 

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ:

  

   - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации(МинобрнаукиРоссии) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва "Обутверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общегообразования"

 

   - Прокурор разъясняет:    О сроках приема заявлений в 1 класс   .pdf 

 

   - Приказ Комитета по делам образования г.Челябинска от 09.01.2017г. №6-у "О приеме в первый класс общеобразовательных организаций г.Челябинска детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев и детей старше 8 лет на 1 сентября 2017г"

 

   - Распоряжение "О закрепление территории за муниципальными образовательными учреждениями г.Челябинска" и приложение

 

   -  Письмо Комитета по делам образования города Челябинска №16-02/220 "Об организации набора учащихся в 1 классы на 2017/2018 учебный год"

 

   -  Приказ МАОУ "СОШ № 118 г. Челябинска" о создании комиссии по приёму в первый класс

 

   Порядок приема в 1 класс;

 

   Положение о порядке  и основаниях приёма, перевода, отчисления обучающихся;

 

   -  Форма заявления и согласие на обработку

 

      Информация о наборе обучающихся в 1 класс на 2017/2018 учебный год

 

Планируется:

 

Число классов 4

Число мест - 107

Информация на 12.07.2017г.

Число поданных заявлений - 91

Из них,

     - по закрепленной территории - 91

     - городской набор - 19

Свободных мест - НЕТ

 

По всем возникающим вопросам обращаться к секретарю по телефону 737-26-17 ИЛИ

 

 

Уважаемые родители,

в связи с принятием приказа МОиН РФ №32 от 22 января 2014 

« Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего , основного общего и среднего общего образования»

произошли изменения в порядке приёма обучающихся  в 1 класс  в МАОУ "СОШ 118 г.Челябинска"

 

1.     Сроки подачи заявления

Лица, проживающие на закреплённой территории, с 1 февраля по 30 июня (СТРОГО по ГРАФИКУ приема заявлений);

Лица, не проживающие на закреплённой территории, с 1 июля на свободные места (СТРОГО по ГРАФИКУ приема заявлений);

2.     Перечень документов

a)     Приём осуществляется по личному заявлению родителя, при предъявлении оригинала, удостоверяющего личность родителя

b)    Оригинал свидетельства о рождении (копия)

c)     Документ, подтверждающий регистрацию ребёнка по месту жительства

d)    Заявление (образец)

e)     Согласие на обработку персональных данных

f)      Родители по своему усмотрению могут представлять другие документы

 Копии предъявляемых документов хранятся во время  обучения ребёнка в образовательном учреждении.

 

  Закрепление микрорайонов за МАОУ "СОШ № 118 г.Челябинска": 

 

 Распоряжение Администрации города Челябинска «О закреплении территорий за муниципальными учреждениями города Челябинска» (Познакомиться можно здесь: распоряжение,  закрепление территории)

 

 -  Волховская, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 ,15

 -  Куйбышева, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 15а, 15а/1, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24

 -  ул. Красного Урала, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15

 - ул. Неглинная, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19;

 -  проспект Комсомольский,  18, 18а, 18б, 22, 22а, 22б, 24, 24а, 24б, 26

 -  Порядковая 1-я;

 -  Порядковая 2-я;

 -  Порядковая 3-я;

 -  переулок Гражданский ,  1-17;

 -  пер. Свинцовый 1-й;

 -  пер. Свинцовый 2-й;

 -  пер. Свинцовый 3-й;

 -  пер. Свинцовый 4-й;

 -  пер. Свинцовый 5-й;

 -  пер. Свинцовый 6-й;

 -  пер. Фрезерный;

  -  ул. Рощинская;

 -  ул. Северо-Крымская, 6, 10, 31, 33, 35, 37, 38, 39, 41, 43, 45, 52, 54, 56, 60, 62, 64, 66, 68;

 -  ул. Теннисная 3-я;

 -  ул. Теннисная 4-я;

 - ул. Чайковского, 1а, 2, 4, 6, 7, 7б, 8, 9, 9а, 10, 14, ,15, 16;   

 

   Вариативность содержания  начального образования в  МАОУ "СОШ №118 г.Челябинска" 

 

          Что необходимо первокласснику:   

 Владеть навыками самообслуживания.

 

Первокласснику необходимо уметь:

  

Окружающий мир

1.      Называть своё имя и фамилию.

2.      Называть имя и фамилию своих родителей.

3.      Знать название своего города.

4.      Знать название столицы Родины.

5.      Знать название нашей планеты.

6.      Знать названия основных профессий людей. Объяснить, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.

7.      Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.

8.      Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.

9.      Отличать хищных от травоядных.

10.  Отличать перелётных птиц от зимующих.

11.  Отличать садовые цветы от полевых.

12.  Отличать деревья от кустарников.

13.  Называть все явления природы.

 

Внимание

1.      Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.

2.      Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.

3.      Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

4.      Копировать в точности узор или движение.

5.      Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если другой предмет – сложить руки на столе

 

Память

1.      Запоминать 8-10 картинок.

2.      Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?» и скороговорки (например: «Цыплёнок с курицей пьют чай на улице»).

3.      Запоминать фразы (например: «Юля и Оля рисуют цветными карандашами»; «Осенью часто идёт дождь»).

4.      Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.

5.      Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

 

Мышление

1.      Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…».

2.      Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Фёдор, Семён, Иванов, Евгений»; «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога»; «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный».

3.      Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?»

4.      Определять последовательность событий.

5.      Находить и объяснять несоответствия на рисунках.

6.      Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.

7.      Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

 

Мелкая моторика

1.      Сложить из конструктора по образцу любую фигуру. Сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.)

2.      Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.

3.      Выполнять аппликации на бумаге как самостоятельно, так и по образцу.

4.      Складывать пазлы  без посторонней помощи.

5.      Регулировать силу нажима на карандаш и кисть, изменять направления движения руки в зависимости от формы изображённого предмета.

6.      Располагать изображение на всём листе, на одной линии, на широкой полосе.

7.      Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.

8.      Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.

 

Если ваш малыш ещё не всё может, 

позанимайтесь с ним дополнительно.

У вас всё получится! Желаем успехов!

 

Памятка родителям будущих первоклассников

НЕСКОЛЬКО КОРОТКИХ ПРАВИЛ

 

     В 6-7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась.

     Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

 

ПРАВИЛО 1.

     Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6-7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем может начаться невроз. Поэтому, если занятия спортом и музыкой кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

 

ПРАВИЛО 2.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10-15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

 

ПРАВИЛО 3.

Компьютер, телевизор и любые другие занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день – так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех  странах мира.

 

ПРАВИЛО 4.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет подружиться, а кто-то и нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

 

- Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

- Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что  он хуже других.

- Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на  любые вопросы ребенка.

- Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

- Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими         сверстниками, но и совзрослыми.

- Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

- Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

- Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

- Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

- Не добивайтесь успеха силой.

- Всегда выполняйте свои обещания, данные ребенку.

- Признавайте право ребенка на ошибки.

- Помните, ребенок относится к себе так,  как относятся к нему взрослые.

- Иногда попробуйте ставить себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

 

УЧИМСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. 

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. 

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. 

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. 

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. 

9. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

Эту страницу с 11 января 2012 года посетили
html counterсчетчик посетителей сайта
раз

 

  

 

Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений

 

                       

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»